Отчёт по самообследованию за 2020 год

Российская Федерация
Свердловская область Сысертский район
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 58 «Петушок»
ИНН/КПП 6652012480/668501001
624006, Свердловская область, Сысертский район,п.Большой Исток ул.Степана
Разина ,8, тел.8(34374) 7-29-77

Принято решением
педагогического совета
МАДОУ №58
протокол №3 от 31.03.2021 г.

Утверждено:
Заведующий МАДОУ № 58
____________
Т.Е.Соколова
Приказ № 45-ОД от 31.03.2021 г.

Отчёт о результатах самообследования
Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад №58 «Петушок»
за период 01.01.2020-31.12.2020 год

Аналитическая часть

1.Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации
Руководитель

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 58 «Петушок» (МАДОУ № 58)
Соколова Татьяна Ерастовна

Адрес организации

624006, Свердловская обл., Сысертский р-н, п. Большой
Исток, ул.Ст.Разина,8

Телефон, факс

8 (34374) 7-29-77

Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания

MADOU58.00@mail.ru
Администрация Сысертского городского округа
01.09.1999
от 17 мая 2016г. N 18681 Серия 66 Л01 № 0005368,
выданной Министерством общего и профессионального
образования Свердловской области

Лицензия
Режим работы

Понедельник - Пятница: 7.30 - 17.30 суббота , воскресенье и
государственные праздничные дни - выходные

Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад № 58 «Петушок» (далее
именуется ДОУ) создано постановлением Главы Администрации муниципального образования
“Сысертский район” от 01.09.1999.
Согласно постановлению Администрации Сысертского городского округа от 14.09.2011 г.
№ 2116 ДОУ переименовано в муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
“Детский сад № 58 “Петушок”.
Полное наименование – муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 58 «Петушок».
Сокращенное наименование – МАДОУ № 58.
Тип – дошкольная образовательная организация.
Организационно-правовая форма – учреждение.
ДОУ является некоммерческой организацией, осуществляющей в качестве основной цели её
деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми.
Юридический и фактический адрес ДОУ: 624006, Свердловская обл., Сысертский р-н п.
Большой Исток, ул.Ст.Разина,8, ул. Парковая, 1а
Учредителем ДОУ является Сысертский городской округ в лице Администрации
Сысертского городского округа (далее – Учредитель).
Юридический адрес Учредителя: 624022, Свердловская область, Сысертский район, г. Сысерть,
ул. Ленина, 35.
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
серия 66 №003593598 от 17.12.2002 г.
Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе серия 66 №
007653331 от 01.01.2012г.

Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления объекта по адресу
: Свердловская область Сысертский район посёлок Большой Исток ул.Парковая д.1а от 20.06.2016
г. № 66-66/019-66/019/660/2016-1235/1, Свердловская область Сысертский район посёлок
Большой Исток ул. Степана Разина д.8 от 01.04.2016 г. №66-66-19/019/2007-432
Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок в постоянное
пользование по адресу: Свердловская область Сысертский район посёлок Большой Исток ул.
Парковая д.1а от 09.06.2016 г. № 66-66/019-66/019/660/2016-1234/1, по адресу: Свердловская
область Сысертский район посёлок Большой Исток ул. Степана Разина д.8 от 01.04.2016 г. № 6666-19/019/2010-181
Санитарно-эпидемиологическое заключение от 04.08.2016 г. №66.01.37.000.М.001265.08.16
Устав принят на общем собрании коллектива 10.12.2019 г., утвержден постановлением
Администрации Сысертского городского округа от 10.12.2019 г. № 2434 «Об утверждении Устава
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №58
«Петушок» , зарегистрирован в ИФНС России по Сысертскому району 31.12.2019 г., устав
соответствует требованиям закона «Об образовании в Российской Федерации».
Устав соответствует требованиям закона «Об образовании в Российской Федерации».
Основные задачи образовательного учреждения выстроены в соответствии с Федеральным
законом N 273-ФЗ "Об образовании» и Федеральным государственным стандартом дошкольного
образования .
Количество детей: 353
Количество групп в ДОУ: 15
Режим работы: Продолжительность пребывания детей в ДОУ - 10,0 -часовое пребывание с 07.30
до 17.30 часов, исключая выходные и праздничные дни. Режим работы МАДОУ установлен в
соответствии с потребностью семьи, объемом решаемых задач образовательной деятельности,
возможностей бюджетного финансирования: понедельник- пятница, пятидневная рабочая неделя,
выходные дни - суббота и воскресенье, праздничные дни
Количество
Группы
Возраст
Количество групп
воспитанников
Первая младшая группа
2-3 года
3
60
младшая группа
3-4 года
3
75
средняя группа
4-5 лет
2
50
старшая группа
5-6 лет
3
75
подготовительная
6-7 лет
4
93
группа
Всего:
15
353
Вывод: МАДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными
документами в сфере образования Российской Федерации

II. Система управления организацией

Управление в ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающее
государственно-общественный характер управления. Создана и функционирует система
управления в которую входят: заведующий, наблюдательный совет, совет родителей,
педагогический совет, общее собрание трудового коллектива.

Руководитель учреждения Заведующий ДОУ- осуществляет руководство всеми видами
деятельности организации в соответствии с ее Уставом и
законодательством РФ, организует целенаправленный
процесс развития ДОУ в соответствии с его статусом и на
основе взаимодействия всех структурных подразделений,
создает условия для внедрения новых современных
технологий образовательного процесса и прогрессивных
форм управления. Принимает меры по обеспечению
здоровых и безопасных условий труда в ДОУ. Осуществляет
контроль
над
деятельностью
административнохозяйственной, методической, медицинской и психологопедагогической служб, соблюдением законности и правил
внутреннего трудового распорядка.
Защищает имущественные интересы государственного
образовательного учреждения в органах государственной
власти. Устанавливает внешние связи и контакты ДОУ,
необходимые для его успешного функционирования и
развития.

Заместители
руководителя

Заместитель
заведующего
по
УВР.
Организует текущее и перспективное планирование
деятельности образовательного учреждения. Координирует
работу воспитателей, других педагогических и иных
работников, а также разработку учебно-методической и иной
документации, необходимой для деятельности
образовательного учреждения. Обеспечивает использование
и совершенствование методов организации образовательного
процесса и современных образовательных технологий, в том
числе дистанционных. Осуществляет контроль за качеством
образовательного процесса, объективностью оценки
результатов образовательной деятельности, работой студий и
кружков, обеспечением условий для освоения
воспитанниками основной общеобразовательной программы
ДОУ, соответствующей ФГОС ДО. Координирует
взаимодействие между представителями педагогической
науки и практики. Организует просветительскую работу для
родителей (лиц, их заменяющих). Оказывает помощь
педагогическим работникам в освоении и разработке
инновационных программ и технологий. Организует учебновоспитательную, методическую, культурно-массовую работу.
Осуществляет контроль за нагрузкой воспитанников.
Составляет расписание непосредственно образовательной и
других видов учебной и воспитательной (в том числе
культурно- досуговой) деятельности. Обеспечивает
своевременное составление, утверждение, представление

отчетной документации. Оказывает помощь воспитателям,
детям в проведении культурно- просветительских и
оздоровительных мероприятий. Осуществляет
комплектование и принимает меры по сохранению
контингента воспитанников в студиях и кружках. Участвует
в подборе и расстановке педагогических кадров, организует
повышение их квалификации и профессионального
мастерства. Вносит предложения по совершенствованию
образовательного процесса и управления образовательным
учреждением. Принимает участие в подготовке и проведении
аттестации педагогических и других работников
образовательного учреждения. Принимает меры по
оснащению образовательной организации современным
оборудованием, наглядными пособиями и техническими
средствами обучения, пополнению библиотек и
методических кабинетов учебно-методической,
художественной и периодической литературой.
Заместитель
по АХЧ.
Осуществляет руководство хозяйственной
деятельностью образовательной организации.
Осуществляет контроль за хозяйственным
обслуживанием и надлежащим состоянием
образовательной организации. Организует
контроль за рациональным расходованием
материалов
и
финансовых
средств
образовательной организации. Принимает
меры
по
расширению
хозяйственной
самостоятельности
образовательной
организации, своевременному заключению
необходимых договоров, привлечению для
осуществления
деятельности,
предусмотренной уставом образовательной
организации, дополнительных источников
финансовых и материальных средств.
Организует работу по проведению анализа и
оценки финансовых результатов деятельности
образовательной организации, разработке и
реализации мероприятий по повышению
эффективности использования бюджетных
средств.
Обеспечивает
контроль
за
своевременным и полным выполнением
договорных
обязательств,
порядка
оформления
финансово-хозяйственных
операций. Принимает меры по обеспечению
необходимых социально-бытовых условий
для
воспитанников
и
работников

образовательной организации. Готовит отчет
руководителю о поступлении и расходовании
финансовых и материальных средств.
Руководит работами по благоустройству,
озеленению
и
уборке
территории
образовательной организации. Координирует
работу подчиненных. Участвует в подборе и
расстановке кадров учебно-вспомогательного
персонала учреждения. Выполняет правила
по охране труда, пожарной безопасности и
действий в экстремальных ситуациях.
нет

Структурные
подразделения
В рамках описания функционала дается оценка его соответствия решаемым
образовательным учреждением задачам и Уставу образовательного учреждения.

Органы самоуправления и соуправления
Название органа

Описание функционала,
Компетенция
Наблюдательного совета.
1.Наблюдательный совет 1.
Наблюдательный совет ДОУ рассматривает:
1)
предложения Учредителя или заведующей ДОУ о
внесении изменений в Устав ДОУ;
2)
предложения Учредителя или заведующей ДОУ о
создании или ликвидации филиалов ДОУ;
3)
предложения Учредителя или заведующей ДОУ о
реорганизации ДОУ или о его ликвидации;
4)
предложения Учредителя или заведующей ДОУ об
изъятии имущества, закреплённого за ДОУ на праве
оперативного управления;
5)
предложения заведующей ДОУ об участии ДОУ в
других юридических лицах, в том числе о внесении
денежных средств и иного имущества в уставный
(складочный) капитал других юридических лиц или
передаче такого имущества иным образом другим
юридическим лицам, в качестве
учредителя или участника;
6)
проект
плана
финансово-хозяйственной
деятельности ДОУ;
7)
по представлению заведующей ДОУ проекты отчётов
о деятельности ДОУ и об использовании его имущества, об
исполнении
плана
его
финансово-хозяйственной
деятельности, годовую бухгалтерскую отчётность ДОУ;
8)
предложения заведующей ДОУ о совершении сделок
по распоряжению имуществом, которым в соответствии с
законодательством ДОУ не вправе
распоряжаться самостоятельно;
9)
предложения заведующей ДОУ о совершении
крупных сделок;
10)
предложения заведующей ДОУ о совершении сделок,
в совершении которых имеется заинтересованность;
11)
предложения заведующей ДОУ о

выборе кредитных организаций, в которых ДОУ может
открыть банковские счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской
отчётности ДОУ и утверждения аудиторской организации. В
соответствии с Федеральным законом “Об автономных
учреждениях” по итогам рассмотрения даются рекомендации,
заключения или принимаются решения, обязательные для
заведующей ДОУ.
Заседания Наблюдательного совета
проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в
квартал.
Заседание
Наблюдательного совета созывается его
председателем
по собственной инициативе, по
требованию Учредителя ДОУ, члена Наблюдательного совета
или заведующей ДОУ.
В 2020 у/г было проведено 2 заседания Наблюдательного
совета ДОУ.

2.Общее собрание
работников ДОУ

К компетенции общего собрания работников ДОУ относится:
рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением
законодательства о труде работниками, администрацией
ДОУ, а также положений коллективного договора между
ДОУ и работниками.
рассмотрение спорных или конфликтных ситуаций,
касающихся отношений между работниками ДОУ, вопросов,
касающихся улучшения условий труда работников ДОУ;
представление педагогических и других работников к
различным видам поощрений;
решение
других
вопросов,
касающихся
деятельности ДОУ.
Организационной формой работы общего
собрания
работников ДОУ являются заседания, которые проводятся
по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Общее собрание работников ДОУ созывается его
председателем по собственной инициативе, инициативе
работников ДОУ, председателя профсоюзного комитета
ДОУ, заведующей ДОУ.
Заседание общего собрания работников ДОУ является
правомочным, если на нём присутствует не менее 2/3
работников ДОУ.
Решение общего собрания работников принимается простым
большинством голосов и оформляется протоколом, который
подписывается председателем и секретарём общего собрания
работников ДОУ.
В 2020 году было проведено 4 заседания Общего собрания.
Все решения, вынесенные на заседаниях, были выполнены в
установленные сроки.

Коллегиальный орган управления образовательным
процессом, действующий в целях развития и
совершенствования
образовательного
процесса,
взаимодействия педагогической общественности детского
сада. К компетенции педагогического совета детского сада
относятся следующие вопросы: • рассмотрение вопросов
совершенствования учебно- воспитательного процесса; •
определяет направления образовательной деятельности,
отбирает и утверждает образовательные программы для
использования в ДОУ; • обсуждает вопросы содержания,
применения форм и методов образовательного процесса,
планирование образовательной деятельности ДОУ; •
рассматривает вопросы повышения квалификации и
переподготовки
кадров; • организует работу по
выявлению,
обобщению
и
распространению
педагогического опыта; • рассматривает вопросы
организации дополнительных услуг, в том числе платных;
• заслушивает отчёты заведующей о создании условий для
реализации образовательной программы. Заседания
педагогического совета проводятся в соответствии с
планом работы, но не реже четырех раз в год.
Решения считаются принятыми, если за них проголосовало
3/4 присутствующих. Решение, принятое в пределах
компетенции
педагогического
совета
и
не
противоречащее
законодательству,
является
обязательным.
Заседания
педагогического
совета
протоколируются и подписываются председателем
педагогического совета и секретарем. Книга протоколов
педагогического совета хранится в делах детского сада
постоянно. За данный период проведено 4 заседания
педагогического совета. Рассмотрен ряд вопросов: подведены результаты работы ДОУ за период летнеоздоровительной компании; - разработан и принят план
работы детского сада на новый учебный год; - рассмотрена
и принята образовательная программа дошкольного
образования; - рассмотрены вопросы повышения
квалификации и переподготовки педагогических кадров;
4. Совет родителей в МАДОУ как представительный орган
родительской общественности призван помогать детскому
саду в его работе и организовывать выполнение всеми
родителями (законными представителями) законных
требований дошкольного учреждения.
Цель Совета родителей: • обеспечить постоянную
и систематическую связь детского сада с
родителями (законными представителями),
содействовать педагогической пропаганде для
успешного решения задачи всестороннего
развития детей дошкольного возраста в
3.

3. Педагогический
Совет

4. Совет родителей

соответствии с ФГОС в дошкольном образовании.
Основными задачами Совета родителей являются:
•
Содействие руководству МАДОУ: в
совершенствовании условий для осуществления
образовательного процесса, охраны жизни и здоровья,
свободного и гармоничного развития личности ребенка; в
защите законных прав и интересов детей; в организации и
проведении массовых воспитательных мероприятий.
•
Организация работы с родителями (законными
представителями) детей, посещающих МАДОУ, по
разъяснению их прав и обязанностей, значению
всестороннего воспитания ребенка в семье, взаимодействию
семьи и МАДОУ в вопросах воспитания. . Родительский
комитет:
•
Содействует
обеспечению
оптимальных
условий для
организации образовательного процесса
(при подготовке наглядных методических пособий и т.д.),
•
Проводит разъяснительную и консультативную работу
среди родителей (законных представителей) воспитанников
об их правах и обязанностях.
•
Оказывает содействие в проведении массовых
воспитательных мероприятий с детьми.
•
Участвует в подготовке МАДОУ к новому учебному
году.
•
Совместно с руководством МАДОУ контролирует
организацию качественного питания детей, медицинского
обслуживания.
•
Оказывает помощь руководству МАДОУ в
организации и проведении общих родительских собраний.
•
Принимает участие в обсуждении локальных актов
детского сада по вопросам, относящихся к полномочиям
Родительского комитета.
Принимает участие в организации безопасных условий
осуществления образовательного процесса, выполнения
санитарно-гигиенических правил и норм. •
Взаимодействует с другими органами
самоуправления, общественными
•
организациями по вопросу пропаганды традиций
МАДОУ.
Вносит предложения на рассмотрение администрации
детского сада по вопросам организации образовательного
процесса. Состав Совета родителей: Совет родителей
избирается в течение сентября-октября месяцев на общем
собрании родителей (законных представителей) простым
большинством голосов сроком на один год

В 2020 году было проведено два заседания Совета родителей.
Все решения , вынесенные на заседаниях были выполнены в
установленные сроки.

5.Комиссия по
урегулированию споров

В соответствии с целями и задачами работы ДОУ, в учреждении действует функциональная
модель управляющей структуры, логически выстроена чётко определена функциями всех
структурных компонентов.
Соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной документации
действующему законодательству и уставу.
Наименование характеристики
Наличие
положений
об
основных
направлениях
деятельности образовательного
учреждения,
об
органах
самоуправления
и
соуправления, о
структурных подразделениях

Описание
Положение о «Наблюдательном Совете»
Положение «Общего собрания»
Положение «Педагогического
совета»
ПР№ 7-ОД от 01.09.2016г
Положение «Совет родителей»
ПР№ 7-ОД от 01.09.2016г. Принято
Общим родительским собранием №1 от
13.10.2016г

Наличие
годовых
и Годовой план Утверждён Заведующий
перспективных планов работы МАДОУ № 58 от 28 августа 2020г
(по
каким
направлениям), Принят на Педагогическом совете №1
соответствие
имеющихся
планов проблемам, стоящим
перед
образовательным учреждением

Ведется ли в учреждении
анализ выполнения планов
работы и принятых ранее
решений (выполнение решений
и заслушивание лиц, по чьей
вине не выполнены те или иные
решения, планы)

Цели и задачи годового плана, спланированные
мероприятия
позволили
достичь
ожидаемого
результата
по
внедрению
Основной
общеобразовательной программы – образовательной
программы МАДОУ № 58, по трансляции
инновационного опыта методической работы на МО,
Педагогических чтениях, Фестивале педагогических
идей
Сысертского
городского
округа,
по
использованию методов и приёмов развивающего
обучения.
Наряду с положительными результатами необходимо:
-определить влияние РППС на личность ребёнка, на
сохранение его здоровья; -повысить компетентность
педагогов в проведении наблюдений, определении
индивидуальной траектории развития каждого ребёнка
-сформировать
навыки
позитивного
общения
педагогов с родителями, в стиле сотрудничества
участников образовательных отношений.

МАДОУ №58 «Петушок» имеет точку доступа к сети
Internet, успешно функционирует сайт детского сада
https://58set.tvoysadik.ru, создана электронная почта
MADOU58.00@mail.ru. В детском саду: - компьютеров
– 4; - ноутбук -6; - принтер – 7; - проектор - 3; музыкальные центры – 3; - радиомикрофоны- 2; телевизор –1, магнитофоны – 11.
Порядок организации и ведения Номенклатура дел ежегодно пересматривается и
делопроизводства
в утверждается приказом руководителя, соответствует
основным
направлениям
деятельности
образовательном учреждении
образовательного
учреждения,
организация
документооборота осуществляется в соответствии с
Законодательством.
Наличие ТСО

Организация внутреннего и внешнего взаимодействия
Место и роль учреждения в
системе
образовательных
учреждений
субъекта
Федерации/муниципального
образования
с
позиции
органа
управления
образованием

Оценка значения учреждения- ДОУ регулярно
проводится независимая оценка качества образования в
интегральном рейтинге по Свердловской области за
период 2020 г.:
открытость и доступность информации о МАДОУ
№ 58 – 99,3 б.
комфортность условий в которых осуществляется
образовательная
деятельность- 78,5 б.
удовлетворённость
получателей
качества
образовательных услуг- 97 б.
кадровые
условия
реализации
образовательной программы- 100 б.

Механизмы оценки качества
образования

Аудит качества ведётся на уровне Управления
Образования СГО- показатели характеризующие общие
критерии оценки качества образовательной деятельности
осуществляющих образовательную деятельность- в
рейтинге из (10 баллов)- набрали 6 баллов

Организация
межструктурного
взаимодействия

Конкурсы,
проекты
на
уровне
Муниципалитета
ЦДКСГО ИП Романенко,
ГБУСО Природный парк «Бажовские места» ЦДТТ СГО
Администрация

Связь
руководства
образовательного
учреждения
с
органом
управления
образованием

Руководство ДОУ имеет тесную связь с Управлением
образования СГО, принимает участие в совместных
совещаниях, во всех мероприятиях, проводимых органом
управления образованием.

Взаимодействие
с
образовательными
учреждениями

ДОУ активно сотрудничает с другими образовательными
учреждениями поселка – это проведение ежегодного
«Кросса Нации» среди дошкольников, участие в
совместной «Лыжне России», который проходит на
уровне дошкольных учреждений поселка на базе
Муниципального казенного учреждения физической
культуры и спорта п. Большой Исток. Проведение
совместных концертов с детской школой искусств. Акции
«Твори добро» на уровне посёлка Администрации п.
Большой Исток. Проведение ежегодного фестиваля
«Физкульт-Ура» во Дворце культуры и досуга им.
Романенко г. Сысерть.

Сетевая

форма
реализации
образовательных программ

Реализуется Проект «Информационная открытость
МАДОУ № 58 как условие сетевого взаимодействия с
социальными
партнёрами» сроки 3 года.
Цель проекта:
Создание
открытого
информационного
сетевого
пространства как условия повышения качества
государственно-общественного управления в ДОУ Задачи:
1.Разработать модель открытого информационносетевого пространства как условия повышения качества
государственно - общественного управления в ДОУ.
2.
Расширить роль Управляющего совета путем
привлечения
к
деятельности
в
открытом
информационном сетевом пространстве.
3.
Разработать
план
внедрения
модели
информационно- сетевой открытости в управленческий
процесс ДОУ.
4.
Обеспечить качество содержания публичной
отчетности.
5.
Обеспечить удобный доступ к информации для
разной целевой аудитории.
6.
Обеспечить высокий рейтинг ДОУ среди жителей
района, города через создание системы взаимодействия с
родителями и социальными партнерами.

Участие детей и педагогов в
мероприятиях, проводимых
в регионе, на окружном,
федеральном
и
иных
уровнях

ДОУ принимает активное
участие
в
мероприятиях,
которые
проходят
на
Муниципальном уровне Воспитанниками (на территории
ДОУ):
«Кросс Нации»
«Лыжня России»
« «Зелёный, жёлтый, красный»
Педагогические чтения (онлайн)

Взаимодействие
с
социальными
партнерами
(родителями,
органами
местного самоуправления,
общественными
организациями, спонсорами,
предприятиями и т.д.)

Система
организации совместной деятельности
МАДОУ №58 с социальными партнерами:
- ТКДН ЗП СГО
ПДН СГО
ОГИБДД
Свердловской
области,
г. Сысерти
Отделении Полиции СГО
· Заключение договора о совместной деятельности –
школа №11, 5
· Составление плана совместной работы,
· Информирование
родителей о
проводимых мероприятиях,
· Активное
участие родителей в
запланированных мероприятиях,
· Проведение встреч с администрацией социальных
партнеров, направленных нам выявление проблем в
совместной деятельности учреждений.
· Совместные совещания по итогам года. Анализ
выявленных потенциальных возможностей и интересов
детей и их дифференциация позволили спланировать и
организовать совместную работу с общественными и
социальными институтами, имеющими свои интересы в
образовательной сфере.
Проводится анкетирование родителей для изучения их
запросов, выявления семей группы риска, склонных к
нарушению прав ребенка. Руководствуясь полученными
данными, строится работа с родителями, планируется
вовлечение родителей во взаимодействие с детским садом
с целью внедрения единой стратегии воспитания и
развития детей в ДОУ и семье.

Вывод: Структура и механизм управления ДОУ определяют стабильное функционирование.
Демократизация системы управления способствует развитию инициативы участников
образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей), детей) и
сотрудников ДОУ.

III. Оценка образовательной деятельности
Детский сад посещают 353 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 15 групп общеразвивающей направленности.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы); −
диагностические срезы;

− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения
образовательных областей.
Результаты качества освоения ООП Детского сада на май 2020 года составляют:
Уровень
развития

Качество освоения
образовательной
программы (ООП)

Физическое
развитие
н

с

в

1,6

37,
5

60,
9

Социальнокоммуникативн
ое
н
с
в
5,2

33,
6

59,
8

Познавательно
е
развитие
н

с

в

5,
2

35,
2

59,
6

Речевое
развитие
н
5,2 3
9
,
1

с

Художественноэстетическое
развитие
в

5
5
,
7

н
6
,
6

с
3
7
,
8

в
5
5
,
6

О реализации образовательной деятельности в дистанционном режиме
В детском саду для освоения образовательной программы дошкольного образования в
условиях самоизоляции было предусмотрено проведение занятий в 2-х форматах – онлайн и
предоставление записи занятий на имеющихся ресурсах. Право выбора предоставлялось
родителям (законным представителям) исходя из имеющихся условий для участия их детей в
занятиях .
Для качественной организации родителями привычного режима для детей специалистами
детского сада систематически проводились консультации, оказывалась методическая помощь и по
возможности техническая. Данные мониторинга посещения онлайн-занятий и количества
просмотров занятий в записи по всем образовательным областям свидетельствует о достаточной
вовлеченности и понимании родителями ответственности за качество образования своих детей.
О роли родителей (законных представителей) в достижении результатов образовательной
деятельности
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательной
программы в дистанционном режиме, свидетельствуют о снижении результативности
образовательной деятельности в младших и средних группах. Причину данной ситуации видим в
следующем:
- недостаточном обеспечении родителями (законными представителями) привычного для детей
режима, отсутствии свободного времени для занятий с детьми различными видами конкретной
содержательной деятельности и отсутствии технических возможностей;
Воспитательная работа

Воспитательная работа в детском саду строится в соответствии с социальным запросом.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика семей по составу на 30.12.2020
Количество
Процент от общего количества семей
Состав семьи
семей
воспитанников

Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство

325
28
2
5

90,2%
7,78%
0,55%
1,38%

Характеристика семей по количеству детей
Количество
Процент от общего количества
Количество детей в семье
семей
семей воспитанников
Один ребенок
96
27,8%
Два ребенка
179
51,9%
Три и более
70
20,3%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад, так как им сложнее пройти период адаптации к
дошкольному учреждению. В 2019 году в детском саду адаптация воспитанников прошла
успешно, 58% - легкая адаптация, 42 % - средний уровень адаптации.
В рамках реализации программы по одаренным детям в 2020 году воспитанники и педагоги
МАДОУ приняли участие

Наименование мероприятия

Направление

Результат участия (1,2,3
грамота, диплом) либо
участник

День защитника отечества

Декоративно прикладное творчество

Светлая пасха

Декоративно прикладное творчество

участники
благодарность
участника

9 мая
Красный, желтый, зеленый

Декоративно прикладное творчество
Декоративно прикладное творчество

участники
диплом участника

Золотая осень

Декоративно прикладное творчество

грамота участника

Акция доброты
Здравствуй зимушка, зима

Декоративно прикладное творчество
Декоративно прикладное творчество

грамоты участника
диплом участника

новогодние поделки
Мы можем, конкурс для
детей и молодежи

Декоративно прикладное творчество

диплом участника

Декоративно прикладное творчество

Дорога и дети
Кросс нации 2020

Декоративно прикладное творчество
спорт (на территорий ДОУ)

учасники
благодарственное
письмо
2 место Грамота

Педагоги постоянно публикуют свои методические разработки в средствах массовой
информации и делятся передовым педагогическим опытом с коллегами на методических
объединениях и средствах массовой информации.
Дополнительное образование

Получена лицензия на право ведения дополнительными образовательными
услугами
разработана «Дополнительная общеобразовательная программа МАДОУ № 58 «Умелые
ручки».
По всем направлениям деятельности определены формы работы:
• с педагогами – обучающие занятия, консультации;
• с детьми целевые прогулки, досуги, сюжетные игры;
• с родителями – собрания, совместные досуги, беседы.
Для реализации плана в ДОУ созданы необходимые условия. В методическом кабинете имеется
разнообразный консультативный материал, рекомендации, инструктивные материалы ,
периодические издания ; в каждой группе оборудован уголок безопасности – светофор, звуковой
коврик, уголок для моделирования и решения возможных ситуаций.
Работа по ознакомлению детей с правилами дорожного движения основывается на комплексном
подходе. Воспитатели проводят тематические занятия в группах, закрепляя полученные знания в
разных видах деятельности: в игре, во время прогулок.
В 2020 году проведены следующие мероприятия:
- беседы с детьми «Поведение детей на улице», «Дорожные знаки»;
- тематические прогулки «Улица, на которой мы живем», «Мой поселок»;
- развлечение «Веселая улица»;
Комплексные занятия:
- «День дорожного знака» - подготовительная группа;
- «На улицах большого города» - старшая группа;
- «Путешествие в Автоград»- средняя группа;
- «В гостях у светофорчика» - младшая групп.
Анализируя работу по профилактике ДТДТ можно сделать вывод :
- работа ведется на достаточном уровне;
- необходимо включать в работу структуры ОГИББД, проводить совместные мероприятия,
приглашать на родительские собрания инспекторов;
- участвовать в конкурсах по ДТТ разного уровня
В 2020 учебном году ДОУ осуществляло следующие задачи по пожарной безопасности : осуществление комплекса мероприятий, направленных на снижение количества пожаров и
гибели людей при пожарах, повышение эффективности работы органов госпожнадзора;

-повышение эффективности контроля за обеспечением пожарной безопасности ; совершенствование работы с воспитанниками ДОУ, родителями по пожарной безопасности.
Помещение ДОУ оборудовано в соответствии с требованиями пожарной безопасности :
- в дежурном режиме находится система оповещения людей о пожаре;
- ДОУ укомплектовано первичными средствами пожаротушения;
- проведены замеры сопротивления изоляции;
- имеются современные планы эвакуации людей.
В начале учебного года на педагогическом совете был утвержден план работы по пожарной
безопасности с детьми старшего дошкольного возраста. В основу плана легли материалы по
программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Стеркиной Р.Б. Содержание
работы велось по разным видам деятельности – игровая ( в группах оформлены уголки пожарной
безопасности ), дидактические игры, занятия –беседы, просмотр видео-презентаций на данную
тему, «пожарные учения» , воспитанники подготовительной группы на занятиях учились
правильно вызывать пожарную охрану, внимательно слушали воспитателей о том, как правильно
себя вести, если вдруг в квартире или на улице случился пожар.
В соответствии с графиком поведения учебно-тренировочных занятий по эвакуации из здания
была проведена очередная учебно-тренировочная эвакуация воспитанников и сотрудников
Основными задачами ДОУ являются:
охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;
обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период
дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса,
психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей
здоровья);
обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в
рамках основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования; создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого
ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовнонравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в
интересах человека, семьи, общества;
формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа
жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических
качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование
предпосылок учебной деятельности;
формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным,
психологическим и физиологическим особенностям детей;
обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности
родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления
здоровья детей; - обеспечение коррекции нарушений развития детей с речевыми нарушениями,

оказание им квалифицированной помощи в освоении основной образовательной программы
дошкольного образования.
Согласно имеющейся площади ДОУ и требованиям СанПиН количество воспитанников - 353
человек, фактически 353 человек. Выдерживается лицензионный норматив по площади на одного
воспитанника в соответствии с требованиями. Реальная площадь на одного воспитанника в
образовательном учреждении согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам:
Групповая 2,0 кв. м. на дошкольный возраст.
Уровень образования – дошкольное образование
Содержание дошкольного образования определяется основной образовательной
программой дошкольного образования. Основная образовательная программа дошкольного
образования ДОУ принята решением педагогического совета (протокол № 1 от 31.08.2020 г.) и
утверждена приказом заведующей от 31.08.2020 № 46- ОД
Основная образовательная программа дошкольного образования ДОУ реализуется с учётом
возрастных и индивидуальных особенностей детей через специфичные для каждого возраста
воспитанников виды деятельности: игру, лепку, конструирование, рисование, и др.
Выводы: Анализ деятельности МАДОУ № 58 за 2020 год выявил положительную
динамику, а именно:
- в ДОУ работает творческий педагогический коллектив единомышленников, мотивированный
на повышение качества образовательного процесса;
- в период пандемии обучение воспитанников проводилось посредством дистанционных
технологий с использованием информационных коммуникационные технологии с апреля по
август.
- функционировали «дежурные» группы в апреле-мае 2020 года по адресу Степана Разина и с
июня по август по адресу Парковая на базе детского сада;
- проводилась работа воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья систематически
проводилась работа в дистанционной форме.

IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Организация образовательного процесса в соответствии с учебным планом; уровень
ориентации образовательного процесса на практическую деятельность, состояние связей с
заинтересованными организациями; Учебный план Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад № 58 «Петушок» (далее - МАДОУ № 58) на 2020
год разработан в соответствии со следующими документами:
Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»;
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013г.
№ 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности
по основным общеобразовательным программах - образовательным программам дошкольного
образования»;

- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15
мая 2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарноэпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. №
1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования» (далее - ФГОС);
- Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации Минобрнауки России)
Департамента общего образования 28 февраля 2014г. № 08-249 «Комментарии к ФГОС
дошкольного образования».
Концептуальные основания (принципы) формирования учебного плана:
При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:
•

ребенка;

принцип развивающего образования, целью которого является развитие

принцип научной обоснованности и практической применимости;
•
принцип
соответствия критериям полноты,
необходимости
и
достаточности;
•
принцип интеграции образовательных областей, видов образовательной
деятельности, форм работы с детьми в соответствии с возрастными особенностями
воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
•
решение программных образовательных задач в совместной деятельности
взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей не только в рамках
непосредственно образовательной деятельности, но и при организации режимных
моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
построение образовательного процесса с учетом возрастных особенностей дошкольников,
используя разные формы работы с детьми.
•

Удовлетворенность потребителей качеством образования детей.
Разработана анкета по опросу родителей в удовлетворенности образовательными услугами.
Результаты анкетирования
в декабре 2020
году по
критерию
«полностью
удовлетворены»:

1. В чем Вы видите смысл дошкольного образования?
Выберите из предложенных вариантов не более трех, наиболее значимых для Вас:
а) развитие ребенка; - 75%
б) подготовка ребенка к школьному обучению; - 60%
в) социализация ребенка; - 52%
г) развитие интересов, способностей ребенка; - 49%
д) уход и присмотр за ребенком – 31%
е) сохранение и укрепление здоровья ребенка; - 25%
2. Удовлетворяет ли Вас питание ребёнка в детском саду? Выберите один из
предложенных вариантов ответов:

а) да, питание разнообразное; - 90%
б) не в полной мере; - 7%
в) не удовлетворяет – 3%
3. Как Вы можете оценить Ваши взаимоотношения с администрацией,
педагогами и сотрудниками ДОУ? Выберите один из предложенных вариантов
ответов:
а) деловые, конструктивные; - 75%
б) нейтральные; - 25%
в) конфликтные; - 0
4. Как Вы можете оценить Ваши взаимоотношения с родителями других
воспитанников группы, которую посещает Ваш ребенок? Выберите один из
вариантов ответов:
а) деловые, конструктивные; - 40%
б) тёплые, дружеские; - 45%
в) нейтральные; - 15%
г) конфликтные; - 0
5. Как бы Вы охарактеризовали собственное отношение к дошкольному
образовательному учреждению, которое посещает Ваш ребенок?
а) положительное;- 99%
б) нейтральное; 1%
в) отрицательное. - 0
6. Из каких основных источников Вы получаете информацию о результатах
освоения Вашим ребенком содержания образовательной программы,
особенностях организации образовательного процесса? Выберите не более ДВУХ
вариантов ответов из предложенных:
а) от воспитателя группы; - 92%
б) на родительских собраниях; - 31%
в) через SMS-рассылки; - 23%
г) при встречах со специалистами ДОУ- 14%
7. Как бы Вы охарактеризовали отношение Вашего ребенка к детскому саду?
а) положительное; - 94%
б) нейтральное;- 5%
в) отрицательное.- 1%
8. Применяет ли Ваш ребёнок знания, полученные в детском саду
самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками
а) регулярно; - 50%
б) часто;- 45%
в) редко - 5%
г) не применяет - 0
9. Удовлетворяет ли Вас качество оказываемых в дошкольном образовательном
учреждении образовательных услуг?
а) полностью удовлетворяет;- 65%
б) скорее удовлетворяет; - 31%
в) частично удовлетворяет; - 4%
г) совершенно не удовлетворяет - 0
10. Как бы Вы охарактеризовали собственное отношение к дошкольному
образовательному учреждению, которое посещает Ваш ребёнок?

а) положительное; - 95%
б) нейтральное; - 5%
в) отрицательное - 0
11. Учитывается ли Ваше мнение при принятии решений в управлении
дошкольным образовательным учреждением (Совет родителей)
а) да – 91%
б) нет – 9%
12. Насколько Вы удовлетворены участием в управлении дошкольным
образовательным учреждением (решением финансовых проблем, выбор спектра
дополнительных услуг, реализация содержательных и финансовых проектов)?
а) полностью удовлетворены; - 50%
б) скорее удовлетворены; - 31%
в) частично удовлетворены; - 19
г) совершенно не удовлетворены – 0%
13. Удовлетворяет ли Вас качество воспитания и обучения в детском саду?
а) полностью удовлетворяет; - 82%
б) скорее удовлетворяет; - 18%
в) частично удовлетворяет; - 0%
г) совершенно не удовлетворяет - 0
14. Удовлетворяют ли Вас профессиональные качества педагогов, работающих с
Вашим ребёнком, их заинтересованность в достижении Вашим ребёнком
положительных результатов в освоении образовательной программы?
а) полностью удовлетворяет; - 85%
б) скорее удовлетворяет; - 11%
в) частично удовлетворяет; - 3%
г) совершенно не удовлетворяет – 1%
15. Как вы оцениваете материально-техническую оснащённость детского сада?
а) полностью удовлетворены; - 58%
б) скорее удовлетворены; - 31%
в) частично удовлетворены; - 10%
г) совершенно не удовлетворены – 1%
16. Оказывает ли Вам дошкольное учреждение консультационные услуги, в том
числе оказываемые через сайт учреждения, блоги специалистов и воспитателей?
а) да – 89%
б) нет – 11%
17. Оцените собственную удовлетворённость от коррекционно-развивающих
мероприятий, предоставляемых Вашему ребёнку):
а) полностью удовлетворены; - 46%
б) скорее удовлетворены; - 26%
в) частично удовлетворены; - 19%
г) совершенно не удовлетворены – 9%
Об ИКТ-компетенциях педагогов
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по
применению ими информационных и дистанционных технологий в образовательной
деятельности, показал, что педагоги испытывали существенные трудности, связанные с
отсутствием необходимых компетенций для подготовки к дистанционным занятиям и их
проведению, при применении дистанционных инструментов для проведения занятий в Zoom и
WhatsApp. Педагоги отметили, что в их педагогической деятельности ранее не практиковалась
такая форма обучения и у них не было опыта для ее реализации.

Трудности воспитателей в процессе дистанционного обучения
Анализ педагогической деятельности воспитателей в период распространения
коронавирусной инфекции выявил следующие трудности: отсутствие возможностей или их
недостаточность для совместной работы с воспитанниками в реальном времени по причине низкой
мотивации родителей к занятиям с детьми-дошкольниками; компетентностные дефициты в
области подготовки заданий для дистанционного обучения или адаптации имеющегося;
установление контакта с детьми во время проведения занятий в режиме реального времени.
Повышение квалификации
Результаты анализа направлений и тематики дополнительных профессиональных программ
(повышение квалификации), которые освоили воспитатели детского сада за три последние года,
включая и 2020 год, показывают, что все они по профилю педагогической деятельности. В 2021
году ответственному лицу предусмотреть обучение педагогов дошкольной организации по
тематическим дополнительным профессиональным программ (повышение квалификации),
направленных
на
формирование/совершенствование
ИКТ-компетенций,
повышение
компьютерной грамотности для последующего обеспечения качества образовательной
деятельности с применением дистанционных образовательных технологий.

Вывод: Образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с требованиями,
предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлен на сохранение и
укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для их полноценного
развития и подготовки к дальнейшей учебной деятельности и жизни в современных условиях.
Количество
и
продолжительность
непосредственно
образовательной
деятельности
устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями.

V. Оценка кадрового обеспечения
Укомплектованность
Общее количество педагогов в
образовательного учреждения
учреждении
педагогами
Число/доля педагогов, имеющих высшее Количество 9, чел.
Доля от общего
педагогическое образование
числа, 33%
Число/доля педагогов, работающих на
Количество 27 ,
Доля от общего
штатной основе
чел.
числа, 100%
Число/доля педагогов, имеющих ученые
Количество нет,
Доля от общего
степени и ученые звания, в том числе
чел.
числа,0 %
докторов наук, профессоров
(количество/%)
Число/доля педагогов, обучающихся в
Количество нет,
Доля от общего
аспирантуре, докторантуре, соискателей
чел.
числа, 0 %
Число/доля педагогов, повысивших свою Количество 27 , чел.
Доля от общего
квалификацию (количество/%)
числа, 100%
Число/доля молодых специалистов*
Количество , 1 чел.
Доля от общего
числа, 1%

Количество учебных пособий, изданных
педагогами

Общее число изданных пособий нет

Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 64 человека. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает
27 педагогических работников. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 13/1;
− воспитанники/все сотрудники – 5,7/1.
Всего педагогов – 27 человек, из них воспитателей – 22 человек, 2 музыкальных
руководителя, инструктор ФИЗО- 1, учитель-логопед-1, педагог доп. образования- 1.
20-29 лет – 5 педагогов
30-34 лет – 2 педагога
35-39 лет – 6 педагогов
40-44 лет – 4 педагога
45-49 лет – 3 педагога
50-54 лет- 7 педагогов
55-59 лет – 0 педагогов

Квалификация педагогических кадров
Квалификация

Всего

имеют квалификационные категории
в т.ч. – высшую
- первую
-соответствие занимаемой должности
не имеют категории

27
2
13
9
4

% к общему числу педагогических
работников
100%
6%
48%
33%
13%

Характеристика педагогического состава по стажу и образованию
Общее
количество
педагогов

28

стаж работы
до
2х
лет

2

2-5 5-10
лет лет

5

4

1020
лет

9

Образование
свыше 20
лет

7

Высшее
Среднее
Не имеют
профессиона профессиона педагоги
льное
льное
ческого
образова
ния
10
18
0

В 2020 году педагоги Детского сада приняли участие:

Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой
профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. В 2020 году
педагоги ДОУ прошли повышение квалификации по направлению
«Организация коррекционной работы и инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях ДОО
в соответствии с ФГОС ДО», 72 ч.
Вывод: Анализ педагогического состава ДОУ позволяет сделать выводы о том, что
педагогический коллектив имеет достаточный уровень педагогической культуры, стабильный,
работоспособный. Достаточный профессиональный уровень педагогов позволяет решать задачи
воспитания и развития каждого ребенка.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный
фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В
каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ООП.
В 2019 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования в соответствии с ФГОС. Приобрели
наглядно-дидактические пособия: −методическая литература;
− картины для рассматривания, плакаты;
− комплексы для оформления родительских уголков.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
1. Образовательная деятельность в условиях ФГОС ДО (Пед.советы, семинары) ИЗД
«Учитель»
2. Ежедневное планирование «От рождения до школы» по всем возрастным категориям ИЗД
«Учитель»
3. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения
до школы» ИЗД
«Учитель»
4. Педагогическая диагностика развития ИЗД «Учитель»
5. Оперативный контроль в ДОУ ФГОС ИЗД «Учитель»
Аттестация педагогических работников ИЗД «Учитель». В Детском саду учебнометодическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной
деятельности и эффективной реализации образовательных программ.

Наименование фонда

Характеристика фонда

Фонд детской
литературы

Сказки, сборники рассказов, стихов всего
400 зкз.

художественной

справочно-информационный фонд

Словари,
энциклопедии,
справочники всего 100 экз.

МАДОУ обеспечена современной информационной базой: локальная сеть, выход в
интернет, электронная почта и т.д. Наличие официального сайта образовательной организации в
соответствии с установленными требованиями.
Открытость и доступность информации у деятельности учреждения обеспечивается через
наличие информации в СМИ, на официальном сайте МАДОУ, информационных стендах, уголках,
презентации, выставки и т.д.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. на каких площадях ведется образовательная
деятельность (собственность, оперативное управление, аренда), наличие документов на право
пользования площадями; если оперативное управление – наличие свидетельства о внесении в
реестр федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления (с указанием
всех реквизитов сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной
деятельности (фактический адрес здания или помещения, их назначение); площадь (кв.м.);
Фактический (почтовый) адрес:
624006, Свердловская область , Сысертский р-н, п.Большой Исток,
ул.Ст.Разина, 8, ул.Парковая, 1а Характеристика объекта:
Общая площадь здания по документам 903,6м2 фактическая – 903,6 м2
Площадь территории- 5322 м2 Общий
объем помещений – 3707 м3.
• наличие заключений санитарно-эпидемиологической службы и государственной
противопожарной службы на имеющиеся в распоряжении образовательного учреждения площади
(наименование органа, номер решения, начало периода действия, окончание периода действия) –
имеется, бессрочно.
- Количественные сведения:
Количество аудиторий
Количество классов для проведения занятий
Количество лабораторий
Количество мастерских
Количество
административных
и
служебных
помещений

21
15
25

Реальная площадь на одного обучаемого в учреждении
Сведения о помещениях, состояние которых достигло
состояния износа, требующих капитального ремонта;
Количество договоров со сторонними организациями
по
основным
направлениям
деятельности
образовательного учреждения (с органами управления
образованием субъекта, аренда учебных площадей,
библиотечное
обслуживание,
спортивная
база,
медицинское обслуживание, питание и т.д.); с кем,
когда, на какой срок;
Количество помещений, в которых произведен ремонт

2,0
2
15

3

Все помещения ДОУ подготовлены к новому учебному году, заменено частично кухонное
оборудование в группе и на пищеблоке
При создании предметно-развивающей среды педагоги учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Предметная среда всех помещений
оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида
деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его
развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и
комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр
возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.
Пополнено игровое оснащение групп, спортивное оборудования ( лыжи, мячи, спортивные игры
и др.),
Материально-техническое обеспечение осуществлялось согласно утвержденного плана
финансово-хозяйственной деятельности. Для обеспечения безопасности в МАДОУ № 58
имеется пожарная сигнализация и тревожная кнопка для экстренного вызова и системы
объектового оповещения, видеонаблюдение, обслуживание которых осуществляется согласно
договоров, заключенных с организациями в 2019 г.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда (система пожарной сигнализации, системы, оповещения,
видеонаблюдение. Уровень освоения бюджетных средств составил 100 %.
Таким образом, можно наблюдать тенденцию к обновлению пополнения материальнотехнической базы дошкольного учреждения, приведение ее в соответствие с современными
требованиями, требованиями СанПиН, за счет использования бюджетных средств.

Объем бюджетного финансирования за последний год (с разделением по текущему и целевому
финансированию), уровень освоения бюджетных средств.
Показатели бюджетной сметы учреждения
N
Наименование
п/п показателя <*>
1
2
1.
Доходы
в том числе:
2.
Расходы
в том числе:
Заработная плата
90607019902511
111211

Плановый
показатель
3
-

Фактическое
исполнение
4
40556600.34

%
исполнения
5
100%

48253628.22

100%

22894494.80

100%

Комментарий
6

Начисления на
выплаты по оплате
труда
90607019902511
111213
Прочие выплаты
90607019902511
112212
Услуги связи
90607019902512
242221
Коммунальные
услуги
906070199002512
244223
Услуги по
содержанию
имущества
906070199002512
244225
Увеличение
стоимости
основных средств
90607019902512
244310
Прочие работы,
услуги
90607019902512
244226
Увеличение
стоимости
материальных
запасов
90607019902512
244340
Увеличение
стоимости
материальных
запасов
90607019902514
244340

6872412.87

100%

2 175.09

100%

33 817.56

100%

1696360.50

100%

1657986.75

100%

508910.00

100%

1009834.66

100%

3658794.25

100%

536242.44

100%

Вывод: Материально-техническая база ДОУ находится в удовлетворительном состоянии. Для
повышения качества предоставляемых услуг необходимо обогатить предметнопространственную среду в групповых помещениях, провести выявленные ремонтные работы,
пополнить группы и помещения ДОУ необходимым техническим оборудованием.

Результаты анализа показателей деятельности организации
от 10 декабря 2013 г. N 1324)
N п/п
1.

Показатели
Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного
образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5
часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до
3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от
3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы
дошкольного образования
По присмотру и уходу

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1

1.7.2

Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в
том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее

Единица измерения
353 человек
353 человек
0 человек
0 человек
0 человек
60 человек
293 человек
0 человек/%

353 человек/100%
0 человек/0%
0 человек0/%
0 человек/0,%

0человек/0%
9 человек/2%
0 человек/0%
2,2 день
27 человек
10 человек 37/%
10 человек 37/%

образование педагогической направленности
(профиля)
1.7.3

1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

18 человек/63%
18 человек/63%

13 человек/48%

2 человека /7%
13 человек/48%
27 человек/100%

15 человек/50%
4 человек/15%
27 человек/24%
0 человек/0%
28 человек/100%

27/100%

1.14

1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

2.2

2.3
2.4
2.5

Соотношение "педагогический
работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура

да
да
да
нет
нет
да

Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности
воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок,
обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

Общее
количество
педагогов

27

27/353

стаж работы
до
2х
лет

2

2-5 5-10
лет лет

5

4

1020
лет

9

2,5кв.м.

80кв.м.
да
да
да

Образование
свыше 20
лет

7

Высшее
Среднее
Не имеют
профессиона профессиона педагоги
льное
льное
ческого
образова
ния
10
18
0

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».