Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N2 58 «Петушок» ПРИНЯТ на Педагогическом совете МАДОУ «Детский сад № 58 «Петушок» Протокол № 1 29 августа 2019 г. Примерная программа внутреннего мониторинга качества образования МАДОУ 58 2019 № 1. Направления мониторинга Требования к материальнотехническим условиям. Обеспечение комплексной Безопасности участников образовательной деятельности Предмет мониторинга 1. Требования к зданию и участку МАДОУ № 58 «Петушок» 2. Требования к водоснабжению и канализации 3. Требования к набору и площадкам МАДОУ № 58 «Петушок», оборудованию Сохранение и укрепление физического и психического здоровье воспитанников Периодичность Рост удовлетворенности населения качеством дошкольного образования от общего числа опрошенных родителей, дети которых посещают дошкольное образовательное учреждение 1раз в год 1раз в год 1раз в год Отсутствуют нарушения 4. Требования к искусственному и естественному освещению 1раз в год 5. Требования к санитарному состоянию и содержанию помещений В течении года 6. Требования к пожарной безопасности 1раз в год 7. Требования по охране жизни и здоровья воспитанников 2. Индикаторы 1. Анализ заболеваемости 2. Организация оздоровления воспитанников МАДОУ 3. Анализ физического развития воспитанников - Соответствие состояния территории, здания - Наличие оснащённости помещений в соответствии с СанПиН - Наличие специалистов (медработник, инструктор по физкультуре, педагог-психолог, учитель-логопед) - Сформированность культуры здоровья педагогического коллектива - Наличие или отсутствие физкультурно- оздоровительного оборудования - Снижение показателей уровня заболеваемости воспитанников - Наличие или отсутствие физкультурно- оздоровительных мероприятий в группе - Количество дней, пропущенным одним ребенком по болезни - Индекс здоровья - Повышение уровня физического развития воспитанников Ответственные Заведующий Заведующий по АХЧ Коллегиальный орган Итоговая статистика Общее собрание работников Аналитическая справка Ответственный по ТБ, ОТ, пожарную безопасность и ГО ЧС 2 раза в год 1 раз в год 1 раз в год 1 раз в год Ежемесячно 2 раза в год Заведующий Медсестра Общее собрание Зам.зав по УВР Педагогический совет Воспитатели, медсестра Показатели заболеваемости Процент высокого, среднего и низкого уровня 3. Сохранение материальнотехнических условий для реализации ООП / АООП ДО ДОУ 4. Анализ организации питания воспитанников - Выполнение норм питания на одного ребенка 1 раз в 10 дней Заведующий Медсестра Общее собрание Справка 1. Материально-техническая база дошкольного образовательного учреждения - Соответствие МТБ современным требованиям 2 раза в год Заведующий Заведующий по АХЧ Общее собрание работников Аналитическая справка 2. Развивающая предметнопространственная среда (РППС) ДОУ - Соответствие РППС требованиям ФГОС ДО и ООП / АООП ДО ДОУ 1 раз в год Зам.зав по УВР Педагогический совет 3. Оснащение воспитательнообразовательной деятельности - % оснащенности для организации совместной и самостоятельной деятельности взрослого и воспитанников 4. Наличие игрового оборудования по принципу гендерной педагогики 5.Соответствие требований игр, игрушек, дидактического материала, издательской продукции 6. Использование ИКТ технологий в образовательной деятельности 7. Учебно-методический комплект - % оснащенности методическим материалом - Наличие разнообразных игрушек - Использование образовательных технологий деятельностного подхода - %соответствия примерного перечня детских игр, игрушек; дидактического материала, издательской продукции в группе - % наличия оборудования для продуктивной деятельности в группе - % наличия материалов и оборудования для познавательноисследовательской деятельности в группе - % наличия материалов и оборудования для двигательной активности в группе - % наличия оборудования для организации музыкальнохудожественной, коммуникативной деятельности в группе - Наличие ТСО в ДОУ - Соответствие требованиям ООП \ АООП ДО ДОУ 4. Соблюдение требований к психолого0 педагогическим условиям реализации ООП \ АООП ДО ДОУ 5. Готовность к дальнейшему обучению Соответствие 1. Наличие диагностического минимума для психолого- педагогического отслеживания динамики требованиям АООП ДО развития воспитанников, в т.ч. измерение их ДОУ / ОПП личностных образовательных результатов 2. Наличие условий для медицинского сопровождения воспитанников в целях охраны и укрепления их здоровья, коррекции, имеющихся проблем со здоровьем 3. Наличие консультативной поддержки педагогов и родителей по вопросам коррекции, образования воспитанников, инклюзивного образования 4. Наличие организационно- методического сопровождения процесса реализации ООП \ АООП ДО ДОУ, в том числе в плане взаимодействия с социумом 5. Оценка возможности представления информации о ООП/ АООП ДО ДОУ семьям воспитанников и всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность 6. Оценка эффективности оздоровительной работы здоровье сберегающие мероприятия, режим дня Диагностика целевых показателей - % готовности к школьному обучению - % освоения ООП \ АООП ДО ДОУ 6. 7. Развитие системы поддержки и развития талантливых и одаренных детей Уровень профессиональной компетентности 1 раз в год Зам.зав по УВР Педагогический совет Аналитическая справка 1 раз в год Воспитатели подготовительных групп Педагогический совет % готовности 2 раза в год Условия, способствующие выявлению и развитию талантливых и одаренных детей Доля воспитанников, принимающих участие в конкурсах различного ровня в общей численности воспитанников 2 раза в год Зам.зав по УВР Укомплектованность кадрами % укомплектованности квалицированными кадрами 1 раз в год (апрель-май) Заведующий % уровня освоения ООП \ АООП ДО ДОУ % детей участников конкурса % выполнения плана