Доступная среда

16.05.2025

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

 

В лагере с дневным пребыванием «Калейдоскоп» на базе МАДОУ № 58 имеется пандус, распашные двери, которые позволяют обеспечить доступ инвалидной коляски в здание, частично доступная среда для организации отдыха детей с ОВЗ. На стоянке перед детским садом имеется место для парковки инвалидов.

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо;

 

О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

 

Предусмотрено (в лагере с дневным прибыванием детей с ОВЗ и детей-инвалидов нет).

Для организации питания имеется пищеблок.

Питание детей в МАДОУ «Детский сад № 58 «Петушок» организуется на следующей законодательной основе:

Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", которые вступили в действие с 1 января 2021 года и будут действительны до 1 января 2027 года.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ и Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2012 г. № 213н/178 “Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений”.

СанПиН 2.3/2.4.3590-20 устанавливает ряд определенных требований, выдвигаемых к построению процесса организации питания в дошкольных учреждениях:

·  к пищевой продукции, которая не допускается при организации питания детей, использование которой запрещается;

·  к среднесуточным  наборам  пищевой продукции (минимальных) для детей до 7-ми лет;Хочу такой сайт

·   к массе порций для детей в зависимости от возраста;

·  к перечню витаминов и минеральных веществ (суточного) и указывает на потребность в пищевых веществах, энергии;

·  к распределению в процентном отношении потребления пищевых веществ и энергии по приемам пищи в зависимости от времени пребывания в организации;

·  к режиму питания в зависимости от длительности пребывания детей в дошкольной организации;

·    к замене пищевой продукции  с учетом их пищевой ценности;

·  к количеству приемов пищи в зависимости от режима функционирования организации и режима обучения и др.

 

Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

 

Лекарственные препараты для медицинского применения хранятся в медицинском блоке в специализированном холодильнике.

 

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

 

Специально оборудованное помещение для детей с ОВЗ и детей-инвалидов имеется  на первом этаже.  

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

 

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

 

Специальные технические средства обучения для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

 

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии):

 

Доступа к водным объектам нет. Водные объекты отсутствуют.

 

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

 

Предусмотрено в соответствии с штатным расписанием.

В лагере с дневным прибыванием, детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в сопровождении ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи – нет.

При наличии детей с ОВЗ и детей-инвалидов будет представлено сопровождение.

 

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

 

Территория лагеря с дневным пребыванием адаптируется для удобства всех детей.

 

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекте и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

 

Предусмотрено.

Посадка в транспортное средство и высадка из него перед входом на объекте и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи предоставляется (кресло- коляска в наличии).

 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

 

Условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены на официальном сайте Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)).

 

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

 

На входе на 1 этаже имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений), указатели кабинетов, санитарных комнат и др.

 

О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

 

В лагере с дневным прибыванием имеется и в наличии: вывеска с названием Организации, рафиком работы, с адресом нахождения, электронной почтой, телефонами, а также схема расположения помещений в здании, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля, индукционная система для лиц с нарушением функции слуха.

 

О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормально-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

 

Не используется. Допуск собаки-проводника на объект при наличии документа в соответствии с законодательством. 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.