ИГРОВЫЕ технологии

29.11.2023

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА

Дошкольный возраст — чрезвычайно важное время для формирования детской личности, и участие психолога в воспитательно-образовательном процессе необходимо для соответствия учебному процессу условиям ФГОС ДО. Основной же задачей педагога-психолога в ДОУ является развитие личности ребёнка. В работе этого специалиста игра выполняет следующие функции:

· коммуникативную, освоение ребёнком умения общаться;

· игротерапевтическую, помогает преодолевать трудности;Хочу такой сайт

· диагностическую, помогает выявить отклонения от нормального поведения, а также способствует процессу самопознания ребёнка в процессе игры;

· социальную, помогает ребёнку усвоить общественные нормы и включиться в систему социального взаимодействия;

· коррекционную, что выражается в положительных изменениях личностных показателей (доброта, отзывчивость, честность и др.).

 
Игровые_технологии_в_работе_психолога_с_детьми_.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».