Коррекционно- развивающие программы

25.08.2022

Методические пособия:

1. Арцишевская И.Л. Учусь дружить! Тренинг коммуникативных навыков у дошкольников. - М., 2016.

2. Зегебарт Г.М., Ильичева О.С. Волшебные обводилки. Формирование графомоторных навыков. - М., 2019.Хочу такой сайт

3. Колганова В.С. Нейропсихологические занятия с детьми. - М., 2017.

4. Преодоление тревожности и страхов у детей 5 - 7 лет: диагностика, занятия, рекомендации / авт.-сост. Н.Ф. Иванова. - Волгоград, 2009.

5. Развитие внимания и эмоционально-волевой сферы детей 4-6 лет / сост. Ю.Е. Веприцкая. - Волгоград, 2011.

Алябьева Психогимнастика.doc (скачать)
Коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного возраста ЗАЙЦЕВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА средняя группа.docx (скачать)
Программа тяж. адапт. Краснопеева.docx (скачать)
Катаева Л.И. -коррекционно-развивающие-занятия.docx (скачать)
Куражева Программа психологических занятий с детьми 3-4 лет.docx (скачать)
Сиротюк А Л СДВГ.doc (скачать)
Истратова Тревожность ст. дошк. программа.pdf (скачать) (посмотреть)
Семаго Методика формирования пространственных представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста.doc (скачать)
Роньжина Занятия психолога с детьми 2-4 лет.pdf (скачать) (посмотреть)
Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Школа внимания (4-е издание, 2009).pdf (скачать) (посмотреть)
Трясорукова Речедвигательный тренинг (Психофиз.).pdf (скачать) (посмотреть)
программа “Скоро в школу”.docx (скачать)
sharohina_psih_to_print.pdf (скачать) (посмотреть)
приключение будующих первоклассников.pdf (скачать) (посмотреть)

СКАЗКОТЕРАПИЯ

13.02.2023

Сказкотерапия одно из самых молодых направлений практической психологии. 

Сказкотерапия означает «лечение сказкой», развитие души, повышение уровня осознанности событий, приобретение знаний о законах жизни и способах социального проявления созидательной творческой силы. Хочу такой сайт

Сказкотерапия это воспитательная система, при которой «воспитание»

понимается как «в ось питание», питание оси, жизненного стержня человека.

сказкотерапия БУКЛЕТ.pdf (скачать) (посмотреть)
сборник сказок.pdf (скачать) (посмотреть)
25-skazok-dlya-uspeshnogo-rebyonka.pdf (скачать) (посмотреть)

Воспитание духовно-нравственных ценностей

10.10.2023

В данном разделе представлены материалы на темы: семейные ценности, милосердие, взаимопомощь и т.п.Хочу такой сайт

Материалы могут быть использованы педагогами в работе с воспитанниками.

ЗАНЯТИЕ в старшей группе СЛОНЕНОК С ШАРИКАМИ.pdf (скачать) (посмотреть)
Мульт-терапевтический тренинг «Учусь дружить».pdf (скачать) (посмотреть)
Я желаю своим родителям.pdf (скачать) (посмотреть)

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

10.03.2024

Эти технологии нужны для укрепления и сохранения здоровья детей. Для этого в детском саду проводится ежедневная работа: приобщение детей к физической культуре, организация питания, медицинский контроль, просвещение родителей и иные формы оздоровительной работы

Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога - это психолого – педагогические приемы и методы работы, технологии, подходы к реализации педагогических проблем плюс постоянное стремление самого педагога к самосовершенствованию.


Польза дыхательной гимнастики

При выполнении дыхательной гимнастики кровь активно насыщается кислородом, при этом улучшается работа легких, головного мозга, нервной системы, сердечно-сосудистой системы ребенка, также гимнастика положительно влияет на работу органов пищеварения.

Дыхательная гимнастика является хорошей профилактикой заболеваний органов дыхания, развивает несовершенную дыхательную систему ребёнка, укрепляет защитные силы организма. Особенно полезны дыхательные упражнения детям, страдающим частыми простудными заболеваниями, бронхитами, бронхиальной астмой. При заболеваниях органов дыхания проведение такой гимнастики облегчает течение болезни и уменьшает вероятность развития осложнений. Дыхательная гимнастика выполняется как дополнение к традиционному лечению (медикаментозное, физиотерапевтическое).

У дыхательной гимнастики очень мало противопоказаний. Так, выполнять данные упражнения не рекомендуется тем, кто имеет травмы головного мозга, травмы позвоночника, выраженный остеохондроз шейно-грудного отдела позвоночника, при кровотечениях и высоком артериальном, внутричерепном или внутриглазном давлении. Можно проконсультироваться с врачом, какие именно упражнения больше подойдут для вашего ребенка.


Простые пальчиковые игры используются для развития моторных способностей, профилактики и снятия утомления у дошкольников.

В некоторой степени пальчиковую гимнастику можно отнести к физической культуре, поскольку при её выполнении развивается координация движений, осуществляется мышечное развитие.

Оптимальная длительность пальчиковой гимнастики — 5 минут. За это время ребята проигрывают несколько упражнений и делают самомассаж. В старших группах на гимнастику допустимо отвести до 10 минут, если ребята будут играть в пальчиковый театр.

Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только благоприятно воздействует на развитие речи, но и подготавливает ребенка к рисованию и письму. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений, это в дальнейшем облегчает приобретение навыков письма. Нужно добиваться, чтобы все упражнения ребенок выполнял легко, чтобы занятия приносили ему радость.



массаж с карандашами.docx (скачать)
ПОВТОРИ.docx (скачать)
умная зарядка.docx (скачать)
картотека ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА.docx (скачать)
картотека ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.docx (скачать)
КОНСУЛЬТАЦИЯ С РОДИТЕЛЯМИ Дыхательная гимнастика.pdf (скачать) (посмотреть)
Сайфуллина ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.